База знаний
Образовательная платформа для системного роста бизнеса
Образовательная платформа для системного роста бизнеса
За 30 минут вы узнаете, как я это делал в лучших стартапах и компаниях России
Привет,
я Антон Смирнов
Заполните форму, чтобы пройти экскурсию по Zoom в отделе систематизации бизнеса
15 лет помогаю собственникам делать бизнесы системными
Это когда команда зарабатывает деньги с минимальным участием основателя
Основатель SmirnovTech
Заполните форму, чтобы пройти экскурсию по Zoom в отделе систематизации бизнеса
За 30 минут вы узнаете, как я это делал в лучших стартапах и компаниях России
Привет,
я Антон Смирнов
Основатель SmirnovTech
15 лет помогаю собственникам делать бизнесы системными
Это когда команда зарабатывает деньги с минимальным участием основателя
Co-Founder & CEO «Doczilla»
Кирилл Буряков
Профессиональная платформа для создания и управления документами в едином пространстве
Участник программы «‎Система»
Как «DocZilla» увеличила выручку в 4,5 раза за год
Защитит от ошибок. Не нужно писать текст, документ формируется онлайн, пока вы отвечаете на вопросы анкеты
DocZilla помогает бизнесу в 10 раз ускорить подготовку и согласование типовых документов внутри компании
Экономит десятки часов. Снимая с сотрудников рутинную работу по проверке документов
Сокращает цикл сделки. Документы создаются автоматически по шаблонам. Не нужно ждать когда проверят юристы
Выручка компании
20 000 000 ₽
За 2021 год:
90 000 000 ₽
За 2020 год:
Прирост
450%
Кирилл Буряков
Сайт компании https://doczilla.ru/
CEO & Founder «Doczilla»
Информация о компании
Какие были проблемы?
Собственники глубоко в операционке.
Продавали сами при наличии отдела продаж, вручную управляли маркетингом, проектами и дорабатывали то, что не смогла команда
Низкая выручка и LTV с одного клиента. Сделку закрыли и бежали искать нового. Всё было хаотично. Повторные продажи были, когда клиент сам обращался
Бизнес не давал желаемой прибыли, а иногда даже нёс убытки. Собственники вкладывали деньги из других бизнесов, личные средства и даже заемные
Непредсказуемая картинка будущего. Не понимали, как расти системно, на какие метрики влиять в компании, чтобы обеспечить стабильный рост
Не было системы управления, чтобы каждый понимал: кто, что и когда должен делать. Отсюда ошибки, дублирование задач, просрочка сроков по работам
Не понимали измеримый результат каждого сотрудника. Кто и сколько должен получать? Кого и как мотивировать на рост показателей и какие стимулы работают?
Мы начали захлебываться в текущих проектах и не было понятно, что с этим делать. Я много времени тратил на продажи, сам проводил презентации и занимался клиентами. Многое было на мне, потому что не было налаженных процессов.

И вот, когда я случайно попал на вебинар Антона, то увидел там бизнес-инструменты которые, сам давно пытаюсь разработать. Узнал, что Антон сам из IT-бизнеса, у него есть методология и готовые решения для тех проблем, с которыми я столкнулся. Просто бери, адаптируй под себя и внедряй. А еще и работа идет в группе с другими фаундерами и косты делились на всех, то я решил, что точно нужно участвовать. Даже если что-то и потеряю, то это не такие фантастические деньги.

Как и когда поняли, что бизнесу нужны изменения
С каким запросом Кирилл пришел на «Систему»?
Co-Founder & CEO «Doczilla»
— Кирилл Буряков
Что сделали благодаря программе «Система»
01
Бизнес стал управляемым и предсказуемым за счет отчетов и дашбордов с ключевыми метриками
02
Понимаем механизм масштабирования бизнеса
Создали дашборд c годовой целью по прибыли и разбитой на кварталы, месяцы, недели и ответственных
Из CRM формируется отчет в дашборде, где видны плановые показатели для выполнения цели, фактические и разрыв между ними. Ответственные за показатели составляют и выполняют план по сокращению разрыва
За счет отчетов снижаются риски кассовых разрывов и прогнозируются расходы, выручка, дивиденды собственника, необходимость найма новых сотрудников или оптимизации ФОТа
Начали собирать, уточнять и пересматривать метрики, которые действительно являются важными и которые нужно измерять. Помимо стандартных: выручки и размера базы клиентов, мы начали рассчитывать полностью декомпозицию выручки (лиды, квалифицированные лиды, встречи, кп, первые продажи, конверсии на всех участках движения клиента и т.п.)
Начали следить за длиной цикла сделки и производства. Следим за эффективностью маркетинга (ROMI), бизнеса в целом, churn rate, NPS (качество работы с клиентами).
Рассчитали и осознали, какая у нас должна быть Точка С (про будущее). Что мы хотим от следующего года с точки зрения выручки, базы клиентов и инфраструктуры, которую нужно создать, чтобы эти планы выполнить. Инфраструктура - это не только техника, но и команда: сколько людей, в каких департаментах, какого качества, чтобы в точку С успешно прийти
03
Собственники делегировали до 70% операционки без ущерба бизнесу
04
Увеличили конверсии и прибыль с клиента
Выстроен процесс тестирования гипотез и их приоритизации. Настроен процесс системного customer development наших текущих клиентов, клиентов, которые ушли и т.п. Мы из собранного материала черпаем идеи для тестирования гипотез и их последовательности.
Клиентский путь в компании работает как конвейер. Описали процессы, этапы работы, ответственных и KPI. Каждый сотрудник знает, что делать, когда и каким образом.
Внедрили трекинг для всех отделов. Теперь на еженедельной основе обсуждаем наши планы, факты, разрывы и перечень действий на ближайшую неделю, чтобы эти разрывы сократить.
Перенесли все процессы в CRM. Теперь видно сколько клиентов в маркетинговых воронках, в отделе продаж, в работе и на удержании. На каких этапах клиенты застревают и куда обратить внимание ответственных.
Проработали путь клиента в нашей компании. Разработали воронку прогрева для клиентов, которые не купили. Создали воронки продаж, проекта, удержания клиента и увеличения прибыли за счет повторных продаж
Настроили воронку развития клиентов, аккаунты собирают обратную связь по улучшению продукта (регулярные глубинные CustDev-интервью), чтобы еще лучше развивать бизнесы клиентов.
05
Сделали расчет зарплаты и бонусов сотрудников прозрачными, и влияющим на рост прибыли бизнеса
06
Ускорили рост бизнеса и увеличили выручку в 2 раза
Создали калькулятор, в котором каждый может рассчитать свой доход и понимает, что сделать для его увеличения.
Проработали среднюю и долгосрочную мотивацию для развития и удержания ценных сотрудников и руководителей (грейды).
Скорректировали строение HR-структуры для более оптимальной работы команды.
Рассчитали свою UNIT-экономику и увидели точки роста эффективности.
Провели сегментацию клиентской базы и увидели, с какими клиентами нужно увеличить фокус внимания в работе, а какие типы клиентов перестать обрабатывать руками команды, так как работа с ними сильно снижает нам маржинальность
Описали квалификацирующие параметры лидов, которые позволили нам не пропускать в отдел продаж нецелевые заявки, оставляя их на этапе pre sale
За счет грейдов и калькуляторов просчитали необходимые нормы работы по каждому сотруднику, чтобы держать определенный уровень ROI по сотрудникам
Планы DocZilla на будущее?
Какие цели и планы после прохождения программы?
Мы продлили трекинг в SmirnovTech, чтобы сохранить текущий темп работы и закончить внедрение всех изменений в компании.

После того, как полностью построим систему, планируем масштабировать бизнес и пойти на программу «Масштаб». Чтобы больше фокуса уделить верху воронки: каналам трафика, партнерскому направлению, конвертерам, продажам и поискам ресурса для кратного роста
Co-Founder & CEO «Doczilla»
— Кирилл Буряков
Посмотрите отзыв о программе «Система»
В этом видео вы узнаете:
- Как и когда поняли, что бизнесу нужны изменения
- Что помогло сделать рост х4 за год?
- Почему выбрали именно программу «Системы»
- Насколько был комфортный процесс обучения?
- Что дала программа и что удалось внедрить
- Какие есть 4 стадии развития бизнеса
- Что особенно понравилось в программе
Рекомендации от DocZilla
Кому и в какой ситуации ты рекомендуешь пройти программу?
Тем, у кого уже есть продукт, продажи, успешные кейсы, прибыль, и желание ускорить рост бизнеса

Есть команда и понимание важности эффективности работы сотрудников, мотивации и удержания ценных кадров

Есть ощущение: в бизнесе что-то не так. Не хватает знаний, опыта и уверенности, что вы как фаундер и CEO можете дать своей команде то, что нужно, и повести их.

Чем раньше, тем лучше. Пока медлите - теряете от неэффективности больше, чем стоят подобные программы. Поэтому, если ваш бизнес нужен рынку - нужно быстрее находить релевантного трекера/программу и быстрее вносить изменения в бизнес, оздоравливая его и повышая эффективность.
Co-Founder & CEO «Doczilla»
— Кирилл Буряков
Хотите такой же результат но, не знаете с чего начать
Диагностика
Пройдите диагностику своего бизнеса по 6 ключевым зонам
Определим проблемы в зонах и показатели, минимальное улучшение которых даст максимальный рост прибыли при текущих ресурсах уже в ближайший квартал
Цель диагностики: понять вашу ситуацию в бизнесе и составить комплексное решение для улучшения всех ключевых зон и достижения ваших целей
Управление
Клиент
Команда
Продукт
Процессы
Финансы
Посмотрите результаты компаний, которые уже прошли наши программы
Мы дополняем кейсы каждый месяц
СМОТРЕТЬ КЕЙС
ПОДПИСАТЬСЯ НА КЕЙСЫ
Error get alias