Оцифруем вашу компанию по 75 параметрам, определим текущие показатели и ситуацию в бизнесе
     Сравним ваши показатели с другими представителями вашей ниши
     Найдем точки роста и ограничения, и определим минимальные действия которые дадут рост прибыли до 50%
     Оцифруем вашу бизнес цель и разобьем её на понятные и шаги
     Сделаем ей конкретной, измеримой, ограниченной во времени, достижимой и значимой
     Распределим ответственность за выполнение этой цели между вашей командой
     Декомпозируем ее по этапам воронки и по срокам
     Определим ваших клиентов А-сегмента
       Проверим, насколько хорошо вы знаете боли и метрики своих клиентов
     Установим, насколько системно вы разбираете причины историй успеха ваших самых заметных кейсов
     Поймем, настроена ли у вас системная работа по Customer Development
     Покажем, как через линейку продуктов можно увеличить средний чек и сделать бесплатной стоимость первых оплат
     Определим, умеете ли контролировать поток не целевых лидов в отдел продаж
     Проведем аудит, насколько подробно описаны требуемые действия от сотрудников отдела продаж
     Проверим, насколько текущая организационная схема отдела помогает выполнять планы продаж
     Проверим, насколько эффективны текущие системы мотивации
     Изучим и подскажем, какие технологии стоит внедрить для увеличения прозрачности работы отдела продаж
     Проверим, насколько эффективно проводятся летучки с продавцами
     Проверим, насколько хорошо собственник понимает, какие портреты сотрудников являются целевыми и самыми эффективными для компании
     Проверим, насколько эффективные текущие инструменты долгосрочной мотивации сотрудников
     Запустим систему ежедневной отчетности для оперативной корректировки решений
      Подскажем, как внедрить трекинг в культуру организации
     Проверим, существует ли работа с дашбордом в организации и если нет, покажем, как настроить
     Установим, насколько качественно описаны бизнес процессы
    Подскажем, как эффективно сокращать разрывы, когда не выполняются планы
     Проверим насколько прозрачно и эффективно выполняется контроль за исполнением задач для всех уровней сотрудников
     Создадим пошаговый план действий в оптимальной последовательности, который позволит достигнуть вашей коммерческой цели
     Покажем примеры результатов, которые получились у других участников программы
     Поможем сформировать полную картину действий для достижения результата
     Проверим, насколько вы хорошо знаете, за счет чего добиваются результата ваши главные конкуренты
     Проаудируем, насколько успешно вы умеете работать с холодным трафиком
     Подскажем, какие результативные способы привлечения клиентовы вы не используете
     Проверим, насколько полно отдел маркетинга помогает отделу продаж
     Выясним, где вы теряете деньги и эффективность внутри отдела маркетинга
     Проверим и подскажем точки роста в работе с партнерами
       Поймем, насколько хорошо вы понимаете ваше текущее положение дел в компании
        Поймем, насколько корректно вы планируете и формулируете свои цели
       Определим, насколько хорошо вы знаете тех, кто вам приносит больше всего прибыли
       Определим, насколько эффективно вы находите, привлекаете и конвертируете целевых пользователей
       Изучим, насколько эффективно мы можете конвертировать, удерживать и развивать сотрудничество с целевыми клиентами
       Разберемся, насколько текущая формы работы с командой позволяет эффективно достигать бизнес-метрик
                     
Точка А в бизнесе
   
Точка Б в бизнесе
   
Клиент
   
Маркетинг
   
Продажи
   
Команда
   
Управление
   Разберемся, насколько эффективно настроен контроль за исполнением метрик и скоростью достижения главной цели на год
     
Стратегия
          – это 3-х часовая работа с практиком, который прошел путь от стартапа до компании с оборотом 270 млн в год, вывел продукт на рынки США, Азии и продал компанию одному из лидеров рынка